Вакансии

Приглашаем к сотрудничеству менеджеров по рекламе:

Что требовать от «менеджера по рекламе»?

Во-первых, именно специалист по продвижению, или менеджер по рекламе призван повысить прибыльность бизнеса за счет нематериальных , внутренних ресурсов компании, т.е. идей, лежащих «сверху». Только менеджер по рекламе, а никак не рекламное агентство, может сделать рекламу эффективной, а не просто имиджевой. Потому что не все секреты бизнеса можно открыть своему партнеру, т.к. никто не застрахован, что после, набравшись опыта, он не будет сотрудничать с конкурентом, более богатой и щедрой компании.

Во-вторых, наладить связи со СМИ, сформировать положительный образ в среде «четвертой власти». Это может только  сотрудник, рекламное агентство для СМИ – плательщик и рассматривается с точки зрения заплаченных денег.

В-третьих, проводить полный аудит рекламы. Многие ли  знают, что рекламодатель ОБЯЗАН хранить оригиналы рекламы в течение 6 месяцев после выхода согласно Закону «О рекламе»?  Менеджер по рекламе хранит вырезки и может предоставить отчет в любой момент? Закон «О рекламе» не такой уж объемный, чтобы специалисту его не знать. С рекламистом, который не знает законов, регламентирующих его деятельность лучше вообще не связываться. 

В-четвертых, предлагать нетрадиционные решения выявленных проблем с минимизацией ресурсов. Такие услуги может выполнить консалтинговая компания за несколько тысяч долларов. Но настоящий менеджер по рекламе должен это делать сам.

В-пятых, отработать корпоративную культуру, создать фирменные стандарты. Проанализировать образ Вашей компании на рынке глазами потребителя, дилера, партнера, поставщика. Предложить мероприятия по реструктуризации фирмы для наиболее продуктивной работы., определить стратегию РR. Окупаемость такой работы очень высока. Это доказано временем.

В-шестых, предложить решение по эффективной конкурентоспособности. Отработать политику поведения при жесткой конкуренции на рынке. Сделать предложение по улучшению уровня обслуживания клиентов. Сделать предложение по улучшению согласованности подразделений.

Приглашаем к сотрудничеству торговых представителей: 

Торговый представитель в течение нескольких последних лет входит в число самых востребованных в России профессий. По мнению кадровых специалистов, это обусловлено в первую очередь тем, что такие сотрудники нужны практически любой компании, которая оказывает услуги населению, и в ближайшее время повышенный спрос на них не только сохранится, но возможно даже увеличится. Торговый представитель – это по сути посредник между исполнителем и заказчиком. Работа торгового представителя заключается в продвижении услуг исполнителя на определенной территории, улучшении контактов с существующей клиентской базой и поиске новых клиентов.

Требования к кандидату: 

  1.      Понимание значения и функционала должности;
  2.      Умение налаживать новые связи, грамотность речи, коммуникабельность;
  3.      Наличие транспорта или водительского удостоверения приветствуется;

В случае если Вас заинтересовали представленные вакансии, Вы можете записаться на собеседование по контактным телефонам.